Казахстанский портал о страховании,
16 июня 2020 г.
Связанный риск - новая «нулевая неделя» для мировой авиации 602 просмотра
В блоге Russell Group, ассоциации из 24 государственных исследовательских университетов Великобритании, говорится, что COVID-19 создал новую «нулевую неделю» для авиационной промышленности, неделю, когда было остановлена эксплуатация большинства коммерческих авиационных флотов мира. Последняя неделя была 11 сентября 2001 года.
Поскольку коронавирус остановил эксплуатацию парка большинства авиаперевозчиков, многие самолеты находятся на стоянке в разных местах, причем авиакомпании обращаются к лизинговым компаниям с просьбой отсрочки платежей по лизингу, а лизинговые компании, в свою очередь, просят финансовые учреждения пролонгировать задолженность по кредитам. Кроме того, производители самолетов также находятся в состоянии блокировки и обеспокоены будущим своего портфеля заказов. Вся авиационная отрасль обеспокоена разблокировкой экономики в сочетании с постоянным спросом со стороны клиентов на деловые и туристические поездки.
«Пандемия - это действительно« связанный риск», который парализовал как цепочку услуг, так и цепочку поставок. Повышенное восприятие такого рода рисков, связанных с рисками пандемии и блокировки, привело к тому, что среди топ-менеджеров компаний возникли дискуссии о том, каким мы должны сейчас оценивать отдаленные риски, и о нестабильности, связанной с такими рисками», - говорится в сообщении.
В страховой отрасли андеррайтинг использовался для того, чтобы сосредоточиться на данных, описывающих риски, а не на событиях. Как правило, они зависят от доли клиента в исторических потерях, но спор был между опытом потерь, скорректированным с учетом ожидаемого риска, а не с ожидаемым риском с учетом опыта убытков.
«Страховщикам нужно будет знать, какое влияние на свои портфели они увидят от «нулевой недели» и на свои позиции подверженности «возврата к полетам». Возврат к полетам особенно трудно предсказать, потому что экономики будут открываться разными темпами, как и трудно предсказать спрос пассажиров, а это означает, что существует необходимость в улучшении понимания бизнеса и сборе данных, поскольку экономика выходит из насильственного паралича», - говорится в сообщении.
Данные по текущему расположению воздушных судов помогут пере / страховщикам рассчитать воздействие текущих событий в авиа отрасли на свой бизнес через сумму рыночной стоимости всех эксплуатируемых воздушных судов, принадлежащих операторам. Информация позволит рассчитать баллы воздействия для каждого местоположения аэропорта в свете различных опасностей, включая события стоянки в аэропорту, природные риски, такие как ураган, землетрясение, торнадо, град, цунами и наводнения, а также события, связанные с войной и терроризмом.
«Это понимание также позволит более точно определять события кредитного риска, такие как конфискация лизинговыми компаниями и / или правительствами. Между тем, чистые и точные данные позволяют лучше понять риски, связанные с хранением предварительно доставленных или припаркованных самолетов от ведущих производителей, таких как Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier», - сказали в Russell Group.
Эта информация также позволит пере / страховщикам и авиационной отрасли точно определить дату «возврата к полетам». Когда мировые экономики откроются, авиационная отрасль начнет разблокироваться и начнется постепенный возврат к полетам. В течение этого периода сохранится необходимость знать воздействие рисков на земле, и также потребуется технология измерения для установления истинного воздействия, для чего предлагается использовать фактические и запланированные движения судов для оценки истинных оценок воздействия рисков во время возвращения к полетам.
Фактические перемещения, полученные из данных о последнем месте нахождения самолета, необходимо будет сравнить с запланированными движениями за тот же период, чтобы пере / страховщики с самого начала знали фактические перемещения борта по сравнению с прогнозируемыми перемещениями.
Благодаря этим инструментам судебно-медицинской экспертизы, страховая отрасль сможет лучше обеспечить глобальной авиации плавное возвращение к трафику, говорится в сообщении в блоге.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 16 июня 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование, Управление риском, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области
|
|
ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей
|
|
Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью
|
|
Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA
|
26 апреля 2024 г.
|
|
Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах
|
|
МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах
|
|
РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб
|
|
Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования
|
|
Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»
|
|
ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков
|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт
|
|
Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%
|
|
РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|